Вариант № 10636

Централизованное тестирование по английскому языку, 2022.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Так как на экзамене распознавание апострофа в бланках ответов будет затруднено, записывайте ответ в полной форме, например: donotknow, вместо don'tknow.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
1
Задание № 2803
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (1)?



2
Задание № 2804
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (2)?



3
Задание № 2805
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (3)?



4
Задание № 2806
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (4)?



5
Задание № 2807
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (5)?



6
Задание № 2808
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (6)?



7
Задание № 2809
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (1)?



8
Задание № 2810
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (2)?



9
Задание № 2811
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (3)?



10
Задание № 2812
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (4)?



11
Задание № 2813
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (1)?



12
Задание № 2814
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (2)?



13
Задание № 2815
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (3)?



14
Задание № 2816
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Ука­жи­те номер вы­де­лен­но­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

The number of emojis are considerable (1) which means (2) we spend ages trying to find (3) the right one (4)  — just typing the word would be quicker (5).



15
Задание № 2817
i

Про­чи­тай­те пред­ло­же­ния. Ука­жи­те номер вы­де­лен­но­го фраг­мен­та, в ко­то­ром до­пу­ще­на ошиб­ка.

 

There's no need (1) to say that endangered species (2), what (3) are rarely seen outside the zoo (4), provide a great attraction (5).



16
Задание № 2818
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (1)?



17
Задание № 2819
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (2)?



18
Задание № 2820
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (3)?



19
Задание № 2821
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (4)?



20
Задание № 2822
i
Развернуть

Какое слово (сло­во­со­че­та­ние) про­пу­ще­но на по­зи­ции (5)?



21
Задание № 2823
i

Про­чи­тай­те диа­лог. От­веть­те на во­прос, сле­ду­ю­щий после диа­ло­га, вы­брав один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

Man: Why did you come to the meeting late? I left a message with your roommate about the time change.

Woman: She has a very short memory, and it really gets on my nerves.

What does the woman mean?



22
Задание № 2824
i

Вы­бе­ри­те от­вет­ную ре­пли­ку, под­хо­дя­щую по смыс­лу к пред­ло­жен­ной ре­пли­ке-сти­му­лу.

 

I’ll give you a ring when things get easier.



23
Задание № 2825
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между ре­пли­ка­ми-сти­му­ла­ми 1−4 и от­вет­ны­ми ре­пли­ка­ми А−Е. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та. Одна от­вет­ная ре­пли­ка (А−Е) яв­ля­ет­ся лиш­ней.

 

1)  Ready to go?

2)  I don't think I'll come to the party tonight.

3)  Take it easy.

4)  Thanks, I appreciate your time.

A)  I'll do my best.

B)  It’s my pleasure.

C)  Not yet.

D)  All right, suit yourself.

E)  No, none at all.



24
Задание № 2826
i

Рас­по­ло­жи­те ре­пли­ки так, чтобы по­лу­чил­ся связ­ный диа­лог. Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та.

 

A)  That sounds like a good plan.

B)  Do you want to do something this afternoon?

C)  There's nothing worth buying in the mall though, is there? It’s not like it has any decent shops.

D)  Actually, there’s the skate park next to the mall. We could go there. Pop in for a drink at the mall first  — there’s a good cafe there which might not be too busy. Then go skating.

E)  OK, so what shall we do?

F)  I was thinking about going to the shopping mall. It’ll be completely packed, though. You know how that can really stress you out.



25
Задание № 2827
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го выше тек­ста.

 

In paragraph 1, what does the writer say about children?



26
Задание № 2828
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го выше тек­ста.

 

In paragraph 3, what does the writer say about true fans?



27
Задание № 2829
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го выше тек­ста.

 

In paragraph 4, what do we learn about fans’ behaviour while watching sport?



28
Задание № 2830
i
Развернуть

Вы­бе­ри­те один из пред­ло­жен­ных ва­ри­ан­тов от­ве­та в со­от­вет­ствии с со­дер­жа­ни­ем при­ве­ден­но­го выше тек­ста

 

What is the writer's attitude towards fans' superstitions or rituals?



29
Задание № 2831
i
Развернуть

Опре­де­ли­те зна­че­ние ука­зан­но­го слова в тек­сте: distance (§ 3).



30
Задание № 2832
i
Развернуть

Опре­де­ли­те зна­че­ние ука­зан­но­го слова в тек­сте: claim (§ 5).



31
Задание № 2833
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (1) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (1). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

32
Задание № 2834
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (2) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (2). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

33
Задание № 2835
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (3) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (3). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

34
Задание № 2836
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (4) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (4). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

35
Задание № 2837
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (5) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (5). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

36
Задание № 2838
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. От при­ве­ден­но­го в скоб­ке (6) слова об­ра­зуй­те ОД­НО­КО­РЕН­НОЕ слово таким об­ра­зом, чтобы оно грам­ма­ти­че­ски и лек­си­че­ски со­от­вет­ство­ва­ло со­дер­жа­нию тек­ста. За­пол­ни­те про­пуск (6). Пом­ни­те, что за­дан­ную форму слова не­об­хо­ди­мо из­ме­нить.


Ответ:

37
Задание № 2839
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (1) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

38
Задание № 2840
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (2) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

39
Задание № 2841
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (3) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

40
Задание № 2842
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (4) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

41
Задание № 2843
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (5) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

42
Задание № 2844
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (6) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

43
Задание № 2845
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (7) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

44
Задание № 2846
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (8) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

45
Задание № 2847
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (9) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

46
Задание № 2848
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст. Из стро­ки (10) вы­пи­ши­те ОДНО лиш­нее слово.


Ответ:

47
Задание № 2849
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

I hope that you all enjoy each (друга) company.


Ответ:

48
Задание № 2850
i

Пе­ре­ве­ди­те на ан­глий­ский язык фраг­мент пред­ло­же­ния, дан­ный в скоб­ках.

 

Ben doesn’t want to (рис­ко­вать) such a risk.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.